Зажги небо!!!!!!!!!!!!

Картинка 17 из 1823
С невероятной скоростью приближаются новогодние праздники – любимые праздники россиян. ))) Это время когда все мы хоть чуть-чуть, но верим в волшебство и сказку, но особенно, с неподкупной искренностью верят дети! Вот и думаю, как подарить своему ребенку настоящий праздник? Чем порадовать и удивить его так, чтобы этот Новый Год он запомнил надолго. Вспоминаю, что ему очень нравится выходить на улицу после боя курантов и смотреть на украшенное салютами и фейерверками небо. Ведь это настоящее ощущение праздника – залпы салютов и восторженные крики людей. Вот и решила в этом году сделать ему сюрприз - «зажечь небо» специально для него.
Если честно, совершенно не разбиралась в пиротехнике. Но тут мне помог мой друг и товарищ Интернет. После просмотра нескольких сайтов я нашла отличный Интернет-магазин пиротехники. От ассортимента глаза разбежались, я и не подозревала, что столько всего существует: батареи салютов, батареи салютов веерные, комбинированные салюты, летающие фейерверки, наземные фейерверки, одиночные салюты, петарды, ракеты, римские свечи, салюты дневные, суперсалюты, фонтаны. Так же можно заказать проведения специального пиротехнического шоу, по оригинальному сценарию с соблюдением всех мер безопасности. Все товары и услуги доступны для заказа как юридическим, так и физическим лицам, оптом и в розницу. Заказ можно оформить прямо на сайте, выбрав нужный товар или услугу по проведению пиротехнического шоу. Хочется отметить, что помимо большого ассортимента и удобного способа заказа, очень порадовали цены, ведь экономия сейчас как никогда актуальна, все же финансовый кризис в стране.
Так что я, как говориться, «вооружилась»! Дарить радость я готова, чего и Вам желаю!

Комментариев нет: